Статьи и новости


					

Креатив как способ экономии бюджета

В текущей экономической ситуации, когда большинство торговых центров начинают сокращать годовые маркетинговые бюджеты, креатив может стать одним из методов привлечения внимания целевой аудитории к объекту.

Дата: 17.02.2015 :: Издание: SAM

Антикризисная стратегия торгового центра.

Пришло время выстраивать стратегию своей работы, основываясь на проверенных эффективных методах и креативных решениях: сложных комплексах маркетинговых коммуникаций, программах лояльности, cross-promo мероприятиях с арендаторами и партнерами, вирусных акциях и интерактивных программах с посетителями.

Дата: 16.02.2015 :: Издание: SmartUP CG

Маркетинговая стратегия: роскошь или необходимость?

Сейчас очень многие ТРЦ ожидают буквально "таблетку от кризиса и проблем". Все хотят найти такое решение, которое поможет взять и получить высокую эффективность

Дата: 17.12.2014 :: Издание: SAM

Взгляд на рынок. Маркетинг: что делать в новом году.

На рынке наблюдается «мягкая паника»: Shopping Index падает, активность покупателей оставляет желать лучшего. Некоторые сети закрываются и уходят из России навсегда. Брокеры не могут заполнить торговые центры, а девелоперы, приближающиеся к сдаче проектов, ускоряются - пытаясь сэкономить даже на необходимом, спешат открыться даже с очень большим количеством вакантных площадей. Другие, у которых проекты еще в стадии строительства, -  максимально тормозят решения и думают, что же делать с ростом цен на строительные материалы. Кажется, вот-вот наступит 2008 v 2.0. В это время большинство торговых центров сокращает расходы на самое «ненужное» - маркетинговую поддержку проекта. Надо ли?

Дата: 15.11.2014 :: Издание: SAM

Не только шопинг

Журнал CRE Retail совместно с компанией SmartUP CG открывает новую рубрику в журнале: «Чем люди занимаются в торговых центрах». В рамках этой рубрики мы исследуем поведение посетителей под микроскопом и узнаем, что кроме шопинга посетители любят делать в ТРЦ.

Дата: 15.11.2014 :: Издание: CRE Retail