Статьи

Антикризисная стратегия торгового центра.

Дата: 16.02.2015 :: Издание: SmartUP CG

Антикризисная маркетинговая стратегия ТЦ позволит не только достигнуть высокие маркетинговые показатели: посещаемости, конверсии, среднего чека, товарооборота, но и обеспечить экономию бюджета маркетинга до 40%-50%.

   Стратегия включает в себя:
- Цели и прогнозирование результата;
- Анализ конкурентов и разработка способов увеличения количества посетителей; 
- Анализ слабых сторон и возможностей ТЦ и разработка решения по их  нивелированию; 
- Разработка методов стимулирования посещений и продаж с учетом сезонных спадов и кризисных явлений; 
- Формирование программы продвижения ТЦ с учетом комплекса маркетинговых коммуникаций (рекламная кампания, специальные мероприятия, стимулирующие покупки акции, клиентский сервис); 
- Методика работы с учетом сезонных спадов и кризисных явлений; 
- Разработка методик по оценке эффективности акций и мероприятий; 
- Разработка программы по снижению расходов за счет партнеров (арендаторы ТЦ, внешние партнёры); 
- Разработка программ, направленных на вовлечение и мотивацию персонала арендаторов (трейд-маркетинг); 
- Разработка креативной концепции (макеты всех разработанных в рамках стратегии мероприятий, тексты аудиороликов и сценарии видеороликов); 
- Бюджетирование.
   Всё это позволит: 
- Сэкономить, расходуя деньги на полезные каналы коммуникаций с потребителем, определенные по периодам и купленные со скидкой;
- Сэкономить, на заранее спланированных партнерских мероприятиях и переложить часть расходов на партнёров (до 70%);
- Сэкономить, продумать длительные акции, до трёх месяцев, снизив расходы за период;
- Стать более ориентированным на арендаторов, заранее организовав усиление их акций и кросс-промо для снижения общих затрат.

Стоимость разработки антикризисной стратегии торгового центра составляет 350 000 рублей с учетом НДС.

Посмотреть презентацию об антикризисной маркетинговой стратегии Вы можете здесь, скачать коммерческое предложение можно здесь.