Статьи и новости


					

Наружная реклама в Москве. Правила игры.

В прошлом году правила размещения рекламных конструкций в Москве изменились. Торговые сети уже начали подстраиваться под новую систему, сопоставляя её плюсы и минусы. И кажется, что плюсов всё же больше.

Дата: 14.02.2014 :: Издание: CRE Retail Marketing

Покупатель 2014: кто он?

На сегодняшний день никто из маркетинговых специалистов в торгово-развлекательных центрах не уделяет должного внимания прогнозированию изменения поведения покупателей на своих объектах. Как правило, эти данные собираются по принципу: «Прошло мероприятие – провели исследование – узнали об успехе/провале». Подобный подход не позволяет полностью использовать потенциал проекта и, соответственно, достигать действительно высоких маркетинговых показателей.

Дата: 14.02.2014 :: Издание: CRE Retail Marketing

Фактор времени

В районных торговых центрах посетителям должно быть удобно и комфортно совершать заранее спланированные покупки. Должны быть созданы условия, обеспечивающие быстрое перемещение посетительских потоков по всем зонам торгового центра.

Дата: 15.11.2013 :: Издание: CRE Retail Marketing

Готовь сани летом

Подготовку к новогодним маркетинговым акциям и рекламной кампании мы обычно начинаем в конце октября – начале ноября. Если только новогодние активности не учитывают проведение стимулирующей лотереи или организацию публично-массового мероприятия.

Дата: 13.09.2013 :: Издание: CRE Retail Marketing

Михаил Горшихин: «Посетителям надоели одинаковые торговые центры, повторяющие друг друга даже в мелочах»

Торговый центр — не только фактические площади, архитектура и удачное (или неудачное) месторасположение. Это еще и общая концепция и название — факторы, способные привлечь необходимую категорию покупателей. О разработке нейминга, бренда и концепций торговых центров мы попросили рассказать Михаила Горшихина, исполнительного директора SmartUP CG.


Дата: 09.09.2013 :: Издание: Галерея Недвижимости