Операционная деятельность



					

Наши
клиенты

Операционный маркетинг

Рекламная кампания Comedy Club в 7 городах России.

Май - Июль 2014


Компания SmartUP CG организовала систему партнёрства между «Неделей высокого юмора от Comedy» и шестью торгово-развлекательными центрами по всей России («Галерея» Краснодар, «Красный Кит» Мытищи, «Парк Хаус» Волгоград, «Парк Хаус» Екатеринбург, «М5 Молл» Рязань, «КомсоМОЛЛ» Красноярск). 


Преимущества, полученные торговыми центрами в рамках сотрудничества:

Бесплатная возможность использования образов Comedy 
Призовой фонд (билеты и туры на мероприятие в Юрмале) на сумму 5000 евро каждому ТРЦ.
Увеличение уровня восприятия рекламной кампании 
Увеличение "веса" рекламной кампании 


Преимущества для Comedy:

Рекламный охват более 1,2 млн. человек
Создание дополнительных точек продаж
Дополнительная рекламная поддержка мероприятия по крупнейшим городам России


Операционный маркетинг

 ТРК "Модный Квартал" (Иркутск)

Ноябрь 2013 - Январь 2014 г.


Цели: 

  • Повышение показателя посещаемости
  • Повышение уровня известности ТРК среди жителей города
  • Продвижение брендов арендаторов
  • Повышение лояльности покупателей

            Реализованные мероприятия и акции: 

            • Активная рекламная кампания 
            • Продвижение ТРК в социальных сетях
            • Мероприятие "Хэллоуин" (кросс-промо с клубом "Изюм")
            • Стимулирующая акция "Жарка ночь шопинга"
            • Конкурс детской игрушки и "Письмо Деду Морозу"
            • Конкурс "Лучшая ёлка арендатора"
            • Акция "Дерево Желаний"
            • Мероприятие "Новогодняя сказка"
            • Поддержка зимней распродажи и проведение рождественских мероприятий

            БЛАГОДАРЯ КАЧЕСТВЕННО РЕАЛИЗОВАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС СМОГ ДОСТИЧЬ СЛЕДУЮЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:

            • В ноябре был нивелирован сезонный спад посещаемости (рост показателя на 15% относительно октября).
            • Посещаемость в день акции "Ночь шопинга" сопоставима с посещаемостью  дня Торжественного Открытия ТРК.
            • "Хэллоуин" и "Ночь шопинга" обеспечили рост посещаемости на 52% (по сравнению с аналогичным периодом в октябре).
            • Рост посещаемости ТРК на 30% относительно октября 2013г.
            • Рост среднего чека ТРК на 10% относительно октября 2013г.
            • Уровень лояльности арендаторов 97% относительно октября 2013г.
            • Уровень лояльности посетителей увеличился на 17% относительно октября 2013г. и составил более 86%.
            Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе операционный маркетинг.

            Операционный маркетинг

            Fashion-weekend в ТРЦ "Аура" (Ярославль)
            Сентябрь (2014)

            Цели: 

            • Повышение уровня лояльности посетителей
            • Продвижение товарного предложения арендаторов

            Активности:

            • Мастер-класс от Маши Цигаль
            • Мастер-класс от Елены Кулецкой
            • Выступление Асет Самраиловой (шоу "Голос", второй сезон)
            • Fashion-show

            Результаты:

            • Увеличение посещаемости на 15%;
            • Привлечение 25 арендаторов-партнёров;
            • Увеличение количества участников официального сообщества ТРЦ Вконтакте на 1200 человек.

            Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе операционный маркетинг.

            Операционный маркетинг

            ТК "Космос" (Санкт-Петербург)

            Ноябрь 2012 - Апрель 2013


            ТК «Космос» - качественный районный торговый комплекс.

            Общая площадь: 54000 кв.м.

            Арендная площадь: 27000 кв.м.

            Парковка: 800 м/м

            Дата открытия: февраль 2012 г.

            Реализация маркетинговой стратегии: ноябрь 2012 - апрель 2013.


            Цели: 

            • Создание прочной конкурентной позиции
            • Увеличение рейтинга популярности
            • Достижение 95% уровня спонтанной известности.
            • Увеличение показателя конверсии.
            • Увеличение среднего чека.
            • Увеличение среднего времени пребывания в ТК.
            • Увеличение посещаемости 2 этажа.

            Реализованные мероприятия и акции: 

            • «Путешествие по Европе»
            • «Улётный новогодний шопинг» и «Ночь новогодних подарков»
            • «Звездный гороскоп»
            • «Сезон подарков»
            • День Рождения ТК.
            • Розыгрыш в рамках Дня рождения ТК

            Благодаря качественно реализованной маркетинговой стратегии торговый комплекс смог достичь следующих показателей:

            • +30,5% к посещаемости за 7 месяцев (рост посещаемости за период работы)
            • По сравлению с аналогичным периодом 2012 года посещаемость выросла на 55%
            • Рост среднего чека на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года
            • База лояльной аудитории увеличилась в три раза
            • Уровень лояльной аудитории увеличился на 15% и составил 95% от общего количества
            Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе операционный маркетинг.

            PR

            PR-сопровождение 10-летия ТРЦ "Глобал Сити" (Москва) 

            Август 2012

            Задачи:

            • Привлечение федеральных СМИ на мероприятие
            • Высокое количество публикаций
            • Создание ажиотажа вокруг мероприятия

            Методы:

            • Организация установки мирового рекорда Гиннесса

            Результат:

            • 44 публикации в СМИ (включая 5 новостных сюжетов на ТВ)
            • Сумма сэкономленных средств: более 4 500 000 рублей
            Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе PR.

            PR

            Презентация ТРЦ "Небо" (Н. Новгород) на REX 2014 

            Апрель 2014

            Задачи:

            • Формирование позитивного имиджа проекта в глазах бизнес-аудитории
            • Привлечение федеральных СМИ на мероприятие
            • Высокое количество публикаций
            • Формирование интереса к проекту со стороны потенциальных арендаторов

            Методы:

            • Организация мероприятия как для арендаторов, так и представителей В2В СМИ.

            Результат:

            • 19 публикаций в СМИ.
            • Сумма сэкономленных средств: более 900 000 рублей
            Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе PR.

            Операционный маркетинг

            День Рождения ТРК "Красный Кит" (Мос. обл.) 
            Май 2014

            1 мая г. компания SmartUP CG организовала день рождения торгово-развлекательного комплекса "Красный Кит" в Мытищах. Мероприятие было организовано в цирковой стилистике.

            В программе мероприятия:

            • Выступление цирковых артистов
            • Акция "Колесо Фортуны"
            • Акция "Парад Настроения"
            • Аттракционы на каждом этаже ТРК
            • Ночь Шопинга

            Результаты мероприятия:

            • Посещаемость - более 25 000 чел.
            • Повышение среднего чека на 30%
            • 52% достигнутый уровень лояльности посетителей.
            • 62% достигнутый уровень лояльности арендаторов.
            Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе операционный маркетинг.

            Операционный маркетинг

             ТРЦ "Парк Плаза" (Электросталь)

            Июль 2012 - Апрель 2013 г.


            Общая площадь: 15700 кв.м.

            Парковка: 180 м/м

            Открытие: декабрь 2011 г.

            Проект расположен в центре города. Ключевая особенность расположения - сильное конкурентное окружение.


            Цели: 

            • Создание прочной конкурентной позиции.
            • Формирование устойчивого и заданного позиционированием восприятия бренда.
            • Достижение высокого уровня осведомленности среди ЦА.
            • Достижение оптимального показателя средней дневной посещаемости.
            • Достижение высокого показателя конвертации посетителей в покупателей.
            • Достижение высокого коэффициента возврата посетителей.
            • Достижение высокого показателя среднего чека.

                      Реализованные мероприятия и акции: 

                      • "Колесо фортуны"
                      • Показ мод от арендаторов
                      • Акция "Сезон подарков" 
                      • Установка рекорда по самой длинной цепочке поцелуев
                      • Акция "Подарки в Плазе"
                      • Акция "Деньги в подарок"

                      БЛАГОДАРЯ КАЧЕСТВЕННО РЕАЛИЗОВАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС СМОГ ДОСТИЧЬ СЛЕДУЮЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:


                      • Рост посещаемости на 80%.
                      • Увеличение среднего чека на 26%.
                      • Уровень лояльности аудитории 99%.
                      • Уровень лояльности арендаторов более 80%.
                      Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе операционный маркетинг.

                      PR

                      PR-поддержка технического открытия ТРК "Модный Квартал" (Иркутск) 

                      Июль 2013

                      Задачи:

                      • Привлечение внимания СМИ к проекту (как федеральных, так и местных)
                      • Повышение лояльности СМИ
                      • Большое количество бесплатных публикаций
                      • Проведение пресс-тура по объекту

                      Результат: 

                      • Количество публикаций:  40
                      • Количество новостей: 29
                      • Количество статей: 11
                      • Негативные: -
                      • Позитивные: 18
                      • Нейтральные: 16
                      • Экономия бюджета: более 1 200 000 руб.
                      Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе PR.





                      Операционный маркетинг

                      ТРЦ "Комсомолл" (Красноярск) 

                      Ноябрь 2013 - Январь 2014


                      Общая площадь — 60 000 кв. м

                      Арендная площадь - 45 000 кв. м

                      Парковка - 1000 машиномест


                      Цели: 

                      • Увеличение показателя посещаемости объекта
                      • Увеличение рейтинга популярности
                      • Увеличение уровня спонтанной известности
                      • Увеличение показателя конверсии
                      • Увеличение среднего чека

                      Решение:

                      • Активная кампания в социальных сетях "Вконтакте", "Одноклассники"
                      • Проведение стимулирующей акции "Я Хочу!"
                      • Проведение имиджевого мероприятия "Фестиваль Сладостей"
                      • Старт конкурса "Стань звездой "Комсомолла"
                      • Проведение имиджевых  новогодних активностей
                      • Вирусная рекламная кампания

                      БЛАГОДАРЯ КАЧЕСТВЕННО РЕАЛИЗОВАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС СМОГ ДОСТИЧЬ СЛЕДУЮЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:

                      • Рост среднего чека на 17%.
                      • Формирование образа "семейного торгово-развлекательного центра" (более 80% посещают ТРК с семьей). 
                      • Формирование образа яркого торгового комплекса и запуск "сарафанного радио" (в рейтинге популярности источников информации более 20% узнают об акциях от друзей и знакомых).
                      • Более 63% аудитории, совершающей покупки в ТРК, имеет уровень дохода "средний" или "средний +".
                      • Популярность группы в социальных сетях превышает популярность групп основных конкурентов на 37%. 
                      • Рейтинг лояльности аудитории - 88%.
                      Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе операционный маркетинг.

                      Операционный маркетинг

                      День Рождения ТК "Космос" (Санкт-Петербург)
                      Апрель 2013

                      14 апреля 2013 г. компания SmartUP CG организовала день рождения торгового комплекса "Космос" в Санкт-Петербурге.

                      В программе мероприятия:

                      • Выступление Дины Гариповой - конкурсантки от России на Евровидении 2013
                      • Конкурс молодых исполнителей
                      • Модные показы и школа стиля
                      • Первый в мире планетарий в торговом комплексе
                      • Тот самый метеорит, который исполняет все желания ;)

                      Результаты мероприятия:

                      • Посещаемость - более 20 000 чел.
                      • Повышение среднего чека на 55%.
                      • Уровень удовлетворённости посетителей - 90% (оценка мероприятия 7-10 баллов по 10-бальной шкале).
                      Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе операционный маркетинг.