Специальные проекты



					

Наши
клиенты

Организация открытий

Открытие ТРЦ "Калейдоскоп" (Москва)
Декабрь 2012

"Калейдоскоп" — это уникальный, не имеющий аналогов проект, предлагающий своим покупателям исключительно удобный формат шопинга. Здесь сосредоточены бутики, представляющие новейшие коллекции мировых торговых марок одежды, а также аксессуары, кожгалантерею, обувь, парфюмерию и косметику, бытовую технику и многое другое.


Задачи: 

  • Создание репутации и укрепление лояльности;
  • Создание фундаментальных основ для развития и повышения стоимости объекта;
  • Cоздание образа объекта, направленного на долгосрочное развитие;
  • Повышение основных маркетинговых показателей (посещаемость и продажи);
  • Создание яркого образа места, где создаются новые информационные поводы.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе специальные проекты.

Решение:

Учитывая масштаб проекта, было принято решение разработать концепцию мероприятия "Всегда разный. Всегда твой". Открытие предваряла масштабная рекламная кампания.  В рамках концепции были реализованы несколько площадок: главная (на улице перед ТРЦ), fashion-площадка, детская площадка и точки интерактивных развлечений для посетителей (Make-up, "Подарки покупателям", фотостудия "Всегда разный", площадка для видеопоздравлений).


Результат: 

  • Более 70 000 посетителей в день открытия.
  • Уровень удовлетворённости арендаторов - 80%.
  • Уровень удовлетворённости посетителей - 90%.
  • Уровень конвертации - 16%.

Организация открытий

Рок-фестиваль в ТРК "КомсоМОЛЛ" (Красноярск)  
Апрель 2014

26 апреля компания SmartUP CG организовала массовое мероприятие в ТРК "КомсоМОЛЛ". 

В программе мероприятия:

  • Выступление Найка Борзова
  • Выступление группы "Ундервуд"
  • Выступления лучших рок-коллективов Красноярска
  • Автографсессии с хэдлайнерами мероприятия
  • Модные показы
  • Акция "Школа Стиля"
  • Акция "Колесо Фортуны"
  • Акция "Ночь Шопинга"

Результаты мероприятия:

  • Посещаемость - более 35 000 чел.
  • Повышение среднего чека на 30%
  • 57% достигнутый уровень лояльности посетителей.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе специальные проекты.

Организация открытий

Техническое открытие ТРЦ "КомсоМОЛЛ" (Красноярск)

ТРЦ «КомсоМОЛЛ» - это проект регионального формата, один из самых ярких и качественных объектов торговой недвижимости в Красноярске.

Общая площадь — 60 000 кв. м

Арендная площадь - 45 000 кв. м

Парковка - 1000 машиномест.

Задачи:

  • Создание репутации и укрепление лояльности;
  • Создание фундаментальных основ для развития и повышения стоимости объекта;
  • Создание яркого образа места.

Решение:

Проведение масштабного B2B мероприятия для прессы и партнёров проекта. Запуск масштабного 3-х месячного комплекса мероприятий «Время ярких открытий».

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе специальные проекты.

Разработка проекта открытия

Разработка проекта открытия ТРК "Модный Квартал" (Иркутск)

Май 2013

Задачи:

  • Привлечение большого потока посетителей
  • Формирование ажиотажа
  • Формирование имиджа центрального места в городе для покупок и развлечений
  • Стимулирование покупок

Решение:

  • Выступление Виктории Дайнеко
  • Организация общегородского конкурса красоты
  • Стимулирующая акция "Колесо Фортуны"
  • Розыгрыш автомобиля

Результат:

  • Более 30 000 посетителей
  • Уровень удовлетворённости посетителей составил 87%
  • Уровень удовлетворённости арендаторов - 92%
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе специальные проекты.

Организация открытий

Техническое открытие ТРК "Модный Квартал" (Иркутск)

Июль 2013

"Модный Квартал" - крупнейший торгово-развлекательный комплекс в Иркутске. В ТРК разместились более 100 самых современных стильных направлений и модный брендов. Впервые в городе появились крупные универмаги и бутики модной одежды: Calvin Klein Jeans, Mexx, а также магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош». Общая площадь проекта составила 38 000 кв.м.

Задачи:

  • Привлечение большого потока посетителей на открытие.
  • Создание образа объекта, как места для шопинга, променада и развлечений.
  • Заложить основу для лояльности посетителей.
  • Повысить уровень лояльности представителей власти к проекту.
  • Добиться высокого уровня конверсии.
  • Добиться высокого уровня удовлетворённости арендаторов.

С подробным фотоотчётом Вы можете ознакомиться на нашей страничке в Facebook.

Решение: 

  • Разработка особенной концепции открытия, которая включает в себя организацию масштабного fashion-шоу, выступление лучших музыкальных групп и танцевальных коллективов Иркутска, организацию интерактивных развлечений для посетителей.
  • Привлечение внимания органов власти к мероприятию.
  • Специальная детская программа.
  • Создание специальной уличной площадки.

Результат: 

  • На мероприятии открытия присутствовало более 20 000 посетителей.
  • Уровень удовлетворённости арендаторов составил 90%.
  • Высокий уровень удовлетворённости посетителей.
  • Прибытие первых лиц города на мероприятие.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе специальные проекты.

Разработка проекта открытия

Разработка проекта открытия lifestyle mall "Агора" (Сургут)

Lifestyle mall "АГОРА" позиционирует себя как торговый центр европейского уровня, с широким спектром сопутствующих товаров и услуг в сегменте middle+. Концепция центра ориентирована на экономически активного жителя города, со средне-высоким уровнем дохода. Представленные марки одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий, предметов интерьера, а также ресторан, парк развлечений и фитнес-клуб №1 — все направлено на то, чтобы соответствовать пожеланиям самых взыскательных посетителей.


Задачи:

  • Привлечение исключительно целевой аудитории на мероприятие.
  • Проведение уникального мероприятия для Сургута.
  • Формирование ажиотажа.
  • Создание образа объекта, как места для шопинга, променада и развлечений.
  • Добиться высокого уровня конверсии.
  • Добиться высокого уровня удовлетворённости арендаторов.

Решение:

  • Разработка эксклюзивной программы лояльности
  • Проведение двух мероприятий: закрытый показ и открытое мероприятие
  • Проведение стимулирующей акции
  • Среди приглашённых звёзд: Влад Лисовец, Дина Гарипова и группа "Чи-Ли"
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе специальные проекты.

Разработка проекта открытия

Разработка проекта открытия "Бульвара Роз" (Энгельс)

Июнь 2013

"Бульвар Роз" - качественно новый формат торговой недвижимости, который представляет собой концепцию стрит-ритейла, реализованную под единой архитектурной и рекреационной концепцией под одним брендом. 

Общая площадь проекта – 18000 кв.м.

Арендопригодная площадь – 11 000 кв.м. 

Количество арендаторов: более 70.

Ключевые арендаторы проекта: Детский развлекательный центр «Neo Парк», Супермаркет электроники «АТТО», Dress Code, Robinzon, «Шоколадница», Mon Café.


Задачи:

  • Привлечение большого потока посетителей на открытие.
  • Формирование ажиотажа.
  • Создание образа объекта, как места для шопинга, променада и развлечений.
  • Добиться высокого уровня конверсии.
  • Добиться высокого уровня удовлетворённости арендаторов.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе специальные проекты.

Решение:

  • Разработка длительного мероприятия открытия (на 8 дней), в которой каждый день проходит уникальная активность. Новый день - новая концепция.
  • Привлечение внимания органов власти к мероприятию.
  • Создание общегородских традиций.
  • Специальная детская программа.
  • Привлечение уличных артистов.

Результат: 

  • За первые 3 дня "Бульвар Роз" посетило более 100 000 человек.
  • Уровень удовлетворённости арендаторов составил 83%.
  • Высокий уровень удовлетворённости посетителей.
  • Прибытие первых лиц города на мероприятие.

Реновация

Реновация фасада ТЦ "Глобал Сити" (Москва)

Задача: На настоящий момент фасад ТЦ «Глобал Сити» технически устарел, не соответствует уровню аудитории, посещающей ТЦ, и не несет для потенциальных посетителей никакой информации, способной привлечь дополнительные потоки и улучшить продажи арендаторов.

Основные проблемы фасада ТЦ
  • Фасад ТЦ теряется в ландшафте.
  • Вывеска и надпись «Торговый центр» не привлекательна для торгового объекта, не выделен вход,
  • Нет рекламных конструкций, содержащих рекламное предложение арендаторов, анонсирующих акции ТЦ и идентифицирующих наполнение ТЦ, что сказывается на росте посещаемости, за счет привлечения "новой" аудитории. Также существует нереализованный потенциал доходности по продаже рекламных конструкций арендаторам и внешним партнерам.
  • Вывеска плохо читается: блеклое свечение ухудшает восприятие ТЦ.
  • Неровная неоновая подсветка фасада.
  • Стела устарела: свечение неравномерно, плохо читается. Используемый конструктив непрактичен в эксплуатации.
  • Усложнен въезд на паркинг: элементы навигации незаметны, не несут элементы брендинга.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе специальные проекты.

Решение: Разработка дизайн-проекта по реновации фасада, вывесок и стелы с учетом их устаревания. Ключевыми моментами, которыми мы руководствовались при создании проекта были: экономичность, внешняя привлекательность для посетителей, необходимость увеличения потоков.

Ключевые решения проблем с фасадом ТЦ
  • Фасад выделен за счет ламелей.
  • Обозначена входная группа и заменена вывеска.
  • Буквы «торговый центр» – световые.
  • Вывеска заменена на светодиодную, формат объекта выделен световыми буквами, работает подсветка рекламных конструкций.
  • Фасад выделен LEDNEONFLEX: что позволяет выделить его более ярко и ровно. Данное решение более практично и экономично в эксплуатации.
  • Фасад выделен, для привлечения ЦА размещены рекламные конструкции и проведено световое зонирование: нижняя часть фасада подсвечена оранжевым, что воссоздает атмосферу уюта и гостеприимства.
  • Реставрация стелы. Использование технологических решений, практичных в эксплуатации.
  • Создание системы въездных пилонов.