Стратегии



					

Наши
клиенты

Маркетинговая стратегия

ТРЦ "Европа" (Калининград)
Октябрь 2014


ТРЦ "Европа" - качественный объект окружного формата. Самый популярный торгово-развлекательный центр Калининграда. На площади 60 000 м² представлено лучшее, что создается в индустриях моды, дизайна, красоты, питания, финансовых услуг и актуальных развлечений.

В рамках разработанной маркетинговой стратегии определены:
  • Портрет целевой аудитории;
  • 3 сценария развития событий;
  • Уровень арендной нагрузки: существующий и прогнозируемый; 
  • Проведён конкурентный анализ; 
  • Основные компоненты маркетинговых коммуникаций; 
  • Разработан план маркетинговых коммуникаций;
  • Разработана креативная концепция.

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия

ТРК "КомсоМОЛЛ" (Красноярск)
Январь 2014


ТРЦ "Комсомолл" - это крупный региональный торгово-развлекательный комплекс, расположенный в историческом центре города на левом берегу реки Енисей, рядом с памятником основателю города Андрею Дубенскому.


Общая площадь: 60 000 кв. м

Арендная площадь: 45 000 кв. м

Парковка: 1000 м/м


ГОДОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СПОСОБСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:


  • Достижение определённого показателя посещаемости.
  • Формирование образа яркого комплекса.
  • Достижение высокого уровня удовлетворенности посетителями. Ответ респондента на вопрос «Чего не хватает в ТРК - всего хватает – не менее 65%.
  • Формирование устойчивого и заданного позиционированием восприятия бренда.
  • Завоевание собственной ниши среди ЦА.
  • Достижение высокого уровня осведомленности среди ЦА: Спонтанная узнаваемость бренда - 70% целевой аудитории. Наведённая известность – 90% целевой аудитории.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия

ТРК "Модный Квартал" (Иркутск)
Декабрь 2013 - декабрь 2014


На данный момент ТРК "Модный Квартал" - крупнейший объект торговой недвижимости в Иркутске. Проект расположен на территории музейного комплекса под открытым небом «Иркутская Слобода» и представляет собой шестиуровневый торговый центр.


Общая площадь: 38 000 кв.м.

Арендная площадь: 17 700 кв.м.

Парковка: 200 м/м


ГОДОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СПОСОБСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:

  • Достижение оптимального показателя посещаемости
  • Создание прочной конкурентной позиции – лидер рынка.
  • Формирование устойчивого и заданного позиционированием восприятия бренда – современный, многогранный.
  • Завоевание собственной ниши среди ЦА.
  • Достижение высокого рейтинга популярности среди жителей города - 80%.
Подробнее об услуге Вы можете прочитать в разделе маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия

ТРЦ "Ривьера" (Липецк)  

Общая площадь: 135 000 кв.м.

Арендная площадь: 64 000 кв.м.

Парковка: 2000 м/м


Маркетинговая стратегия включает в себя:

  • Анализ ЦА
  • Ситуационный анализ и прогнозирование
  • Ко