Дизайн среды

Цели:

  1. Создать уникальную атмосферу шопинга.
  2. Создать единообразие представляемой информации.
  3. Подчеркнуть уникальный образ объекта за счет брендинга.
  4. Создать единую систему рекламно-информационных носителей, ориентированных на стимулирование потребителя.

Включает в себя:

  1. Разработка дизайна декоративно-стилистического оформления внутреннего пространства ТЦ.
  2. Разработка дизайна фасада ТЦ.
  3. Разработка рекомендаций по созданию малых архитектурных и дизайнерских объектов. Объекты согласованны по стилю с дизайном и фирменным стилем внутреннего пространства и зонирования ТРЦ. Консультирование и разработка рекомендаций по изготовлению малых форм.
  4. Разработка рекомендации по единому стилю оформления витрин арендаторов ТЦ (руководство по дизайну).
  5. Рекомендации по размещению внутренних рекламно информационных носителей, их дизайн и рекомендации по сдаче в аренду.
  6. Рекомендации по размещению внешних рекламно информационных носителей, их дизайн и рекомендации по сдаче в аренду, эскизы входных групп, размещение вывесок.
На данный момент дизайн среды для торговых центров - это услуга, с которой мы сталкиваемся наиболее часто. Вспомните сами, как Вы могли испытывать совершенно разные ощущения от посещения того или иного торгового центра безотносительно того, насколько удачно подобраны арендаторы или насколько удобно он расположен. 

Само собой нельзя недооценивать важность этой услуги, потому что неудачное проектирование и оформление торгового центра может серьезно нивелировать все положительные эффекты от удачного расположения и грамотной маркетинговой стратегии. Дизайн среды предполагает максимально эффективное использование пространства, так, чтобы все элементы - от навигаторов до правил оформления витрин - образовывали единую систему.

Разумеется, дизайн среды предполагает работу не только с торговыми площадями, но также с рабочими и специальными помещениями и с окружением самого торгового центра. 

Одним словом, прибегнув к дизайну среды своего торгового центра, Вы можете приобрести значительное конкурентное преимущество, даже если изначальные факторы расположения или планировки ТЦ накладывали какие бы то ни было ограничения.
С нашими работами в области дизайна среды можно ознакомиться здесь.