Операционный маркетинг

Цель:

  • Создание единой концепции рекламных материалов, направленных на достижение целей.
  • Информирование целевой аудитории об акциях и мероприятиях, в целях повышения продаж арендаторов.
  • Достижение маркетинговых показателей: повышение узнаваемости объекта, повышение посещаемости объекта, увеличение товарооборота.
  • Создание долгосрочного партнерства с существующими арендаторами.

Методы:

  1. Методическое сопровождение. Детализация механик до уровня речевых модулей, информационных писем, инструкций службам ТРЦ, постановка системы тендерных закупок.
  2. Вовлечение арендаторов. Программы мотивации продавцов, подготовка инструкций, анализ эффективности работы персонала по внедрению акций, направленных на стимулирование продаж.
  3. Адаптация креативных материалов. Подготовка на основании мастер-макетов и концептов конкретных роликов и дизайнов для всех каналов коммуникации.
  4. Контроль исполнения. Проверка реализации акции на уровне контроля эффективности размещения рекламных материалов и заполнения чек-листов во время проведения мероприятий. Практические рекомендации по использованию конкурентных преимуществ. Организация возможностей для минимизации издержек.
  5. Оценка эффективности. Анализ результатов акции по методикам, предусмотренным в плане маркетинга.
С реализованными проектам в области операционного маркетинга можно ознакомиться здесь.