Организация открытий

Цель:

  • Эффективное знакомство покупателя с Объектом.

Включает в себя:

  1. Программа мероприятия. Разработка открытия с учетом всех возможных площадок, предусматривающий максимальную эффективность не только маркетинга впечатлений, но и стимулирование продаж.
  2. Разработка рекламной кампании. Определение каналов коммуникаций, медиапланирование, медиабаинг.
  3. Оформление и дизайн. Адаптация мастер-макетов для целей мероприятия: площадки, приглашения, рекламные материалы.
  4. Управление логистикой. Разработка райдера мероприятия как инструмент управления логистикой на уровне инструкций для всех участников процесса. Многоступенчатый и взаимосвязанный контроль исполнения проекта.
  5. Организация закупок и производство. Проведение отбора подрядчиков по производству рекламных материалов, организации ресторана выездного обслуживания, техническому обеспечению на основании тендеров. Контроль работы подрядчиков.
  6. Работа с участниками программы мероприятия. Бронирование артистов, обеспечение райдеров.
  7. Работа с внешними партнерами. Разработка спонсорских пакетов. Привлечение бюджета. Снижение издержек за счет привлеченных средств.
  8. Организация работы со СМИ. Реализация создания информационных поводов, аккредитация, пресс-киты, пресс-релизы, организация пресс-конференции, контроль выхода материалов.
  9. Работа с государственными органами. Работа с представителями МЧС, скорой помощи, полиции, направленное на координацию усилий для обеспечения безопасности посетителей при проведении мероприятия.
  10. Организация пребывания VIP. Специальная программа, обеспечение безопасности.
  11. Работа с арендаторами и проведение стимулирующих акций. Организация розыгрышей и стимулирующих акций, работа с арендаторами.