ТРК “Амбар” – это новейший мировой стандарт, торговый центр будущего, с которым в Самаре можно познакомиться уже сейчас.Это несколько тысяч квадратных метров уютного, комфортного, гостеприимного комплекса, где вы найдёте всё, что искали.
Задача
Аналитика и планирование ежемесячной деятельности отдела маркетинга ТРЦ: – детализация механик до уровня речевых модулей, информационных писем, инструкций службам ТРЦ; – подготовка на основании мастер-макетов и концептов текстов аудиороликов для внутреннего и внешнего радио, дизайн-макетов для всех каналов коммуникации; – проверка реализации акций на уровне контроля эффективности размещения рекламных материалов и заполнения чек-листов во время проведения мероприятий. Практические рекомендации по использованию конкурентных преимуществ. Организация возможностей для минимизации издержек; – подготовка проведения встреч с арендаторами с целью разъяснения программы маркетинга и прямого вовлечения арендаторов в программу; Подготовка отчетов для арендаторов, включающих результаты эффективного проведения акций и мероприятий в ТЦ; – операционный контроль работы и обучение сотрудников отдела маркетинга и рекламы; – оценка эффективности. Анализ результатов по методикам, предусмотренным в плане маркетинга.