Бренд
«Армада» — один из самых первых и самых узнаваемых центров г. Липецка и Липецкой области!
«Армада» — это более 100 магазинов от бутиков одежды до супермаркетов, это более 10 лет успешной работы, это десятки тысяч посетителей ежедневно.
ТРЦ «Армада» — шопинг и развлечения для всей семьи!
Задача
Аналитика и планирование ежемесячной деятельности отдела маркетинга ТРЦ:
– детализация механик до уровня речевых модулей, информационных писем, инструкций службам ТРЦ;
– подготовка на основании мастер-макетов и концептов текстов аудиороликов для внутреннего и внешнего радио, дизайн-макетов для всех каналов коммуникации;
– проверка реализации акций на уровне контроля эффективности размещения рекламных материалов и заполнения чек-листов во время проведения мероприятий. Практические рекомендации по использованию конкурентных преимуществ. Организация возможностей для минимизации издержек;
– подготовка проведения встреч с арендаторами с целью разъяснения программы маркетинга и прямого вовлечения арендаторов в программу;
Подготовка отчетов для арендаторов, включающих результаты эффективного проведения акций и мероприятий в ТЦ;
– операционный контроль работы и обучение сотрудников отдела маркетинга и рекламы;
– оценка эффективности. Анализ результатов по методикам, предусмотренным в плане маркетинга.