Адрес

Москва, Летниковская 9

+7 (495) 970-56-42
info@supgroup.ru  

Описание проекта

Клиент – Балтия Молл
Локация – Калининград

Бренд

ТРК «Крупнейший в Калининградской области загородный торгово-развлекательный центр регионального значения. БАЛТИЯ МОЛЛ ориентирован на потребности посетителей в шопинге, развлечении, развитии детей и создании домашнего уюта.  
Семейный ТРЦ – современный формат, в котором посетители смогут сочетать покупки с досугом, спортом и культурной жизнью. 
Уникальное расположение на въезде в город и удобная логистика – очевидное преимущество и прекрасная альтернатива городским пробкам для жителей Калининграда и области.

Задача

Аналитика и планирование ежемесячной деятельности отдела маркетинга ТРЦ:
– детализация механик до уровня речевых модулей, информационных писем, инструкций службам ТРЦ;
– подготовка на основании мастер-макетов и концептов текстов аудиороликов для внутреннего и внешнего радио, дизайн-макетов для всех каналов коммуникации;
– проверка реализации акций на уровне контроля эффективности размещения рекламных материалов и заполнения чек-листов во время проведения мероприятий. Практические рекомендации по использованию конкурентных преимуществ. Организация возможностей для минимизации издержек;
– подготовка проведения встреч с арендаторами с целью разъяснения программы маркетинга и прямого вовлечения арендаторов в программу;
Подготовка отчетов для арендаторов, включающих результаты эффективного проведения акций и мероприятий в ТЦ;
– операционный контроль работы и обучение сотрудников отдела маркетинга и рекламы;
– оценка эффективности. Анализ результатов по методикам, предусмотренным в плане маркетинга.

Другие проекты

Балтия Молл

Фантастика

Пушкино Парк

Ривьера

Тюмень Сити Молл

Другие проекты

КОНТАКТЫ
+7 (495) 970-56-42             
INFO@SUPGROUP.RU