Адрес

Москва, Летниковская 9

+7 (495) 970-56-42
info@supgroup.ru  

Описание проекта

Клиент – Выходной
Локация – Люберцы

Бренд

ТРЦ Выходной — современный торговый комплекс, расположенный на главной городской магистрали в пешеходной доступности от станций м. Жулебино и м. Лермонтовский проспект, в непосредственной близости от центра города, в окружении жилых кварталов. 
ТРЦ включает в себя около 135 магазинов, в том числе магазин бытовой техники и электроники М.Видео, магазины Mango, Tom Tailor, Kari, Geox и многие другие. В торговом центре расположен современный многозальный кинотеатр Wiki cinema, детский развлекательный центр “Непоседы” и парк развлечений “Чайлэнд”.

Задача

Аналитика и планирование ежемесячной деятельности отдела маркетинга ТРЦ:
– детализация механик до уровня речевых модулей, информационных писем, инструкций службам ТРЦ;
– подготовка на основании мастер-макетов и концептов текстов аудиороликов для внутреннего и внешнего радио, дизайн-макетов для всех каналов коммуникации;
– проверка реализации акций на уровне контроля эффективности размещения рекламных материалов и заполнения чек-листов во время проведения мероприятий. Практические рекомендации по использованию конкурентных преимуществ. Организация возможностей для минимизации издержек;
– подготовка проведения встреч с арендаторами с целью разъяснения программы маркетинга и прямого вовлечения арендаторов в программу;
Подготовка отчетов для арендаторов, включающих результаты эффективного проведения акций и мероприятий в ТЦ;
– операционный контроль работы и обучение сотрудников отдела маркетинга и рекламы;
– оценка эффективности. Анализ результатов по методикам, предусмотренным в плане маркетинга.

Другие проекты

Выходной

Тюмень Сити Молл

Ривьера

Пушкино Парк

Амбар

Другие проекты

КОНТАКТЫ
+7 (495) 970-56-42             
INFO@SUPGROUP.RU