Бренд
ТРЦ «М5 Молл» – яркое пространство развлечений и шопинга. Исследуя опты успешных западных и отечественных проектов, опираясь на мировые тенденции, но не забывая о локальной специфике, территория ТРЦ стремится развиваться, чтобы предоставить посетителям принципиально новый для региона опыт шопинга и развлечений.
Задача
Аналитика и планирование ежемесячной деятельности отдела маркетинга ТРЦ:
– детализация механик до уровня речевых модулей, информационных писем, инструкций службам ТРЦ;
– подготовка на основании мастер-макетов и концептов текстов аудиороликов для внутреннего и внешнего радио, дизайн-макетов для всех каналов коммуникации;
– проверка реализации акций на уровне контроля эффективности размещения рекламных материалов и заполнения чек-листов во время проведения мероприятий. Практические рекомендации по использованию конкурентных преимуществ. Организация возможностей для минимизации издержек;
– подготовка проведения встреч с арендаторами с целью разъяснения программы маркетинга и прямого вовлечения арендаторов в программу;
Подготовка отчетов для арендаторов, включающих результаты эффективного проведения акций и мероприятий в ТЦ;
– операционный контроль работы и обучение сотрудников отдела маркетинга и рекламы;
– оценка эффективности. Анализ результатов по методикам, предусмотренным в плане маркетинга.