Бренд
Современный торговый центр «Ройял Парк» – это магазины, кино, мастерские экспресс-услуг, кофейни и рестораны. В любое время в «Ройял Парке» можно встретиться с друзьями или устроить свидание, обновить гардероб к новому сезону или пообедать в кругу семьи. Здесь найдут что-то интересное и охотники за новинками в мире моды, так и ценители постоянства и классики.
Задача
Аналитика и планирование ежемесячной деятельности отдела маркетинга ТРЦ:
– детализация механик до уровня речевых модулей, информационных писем, инструкций службам ТРЦ;
– подготовка на основании мастер-макетов и концептов текстов аудиороликов для внутреннего и внешнего радио, дизайн-макетов для всех каналов коммуникации;
– проверка реализации акций на уровне контроля эффективности размещения рекламных материалов и заполнения чек-листов во время проведения мероприятий. Практические рекомендации по использованию конкурентных преимуществ. Организация возможностей для минимизации издержек;
– подготовка проведения встреч с арендаторами с целью разъяснения программы маркетинга и прямого вовлечения арендаторов в программу;
Подготовка отчетов для арендаторов, включающих результаты эффективного проведения акций и мероприятий в ТЦ;
– операционный контроль работы и обучение сотрудников отдела маркетинга и рекламы;
– оценка эффективности. Анализ результатов по методикам, предусмотренным в плане маркетинга.