Адрес

Москва, Летниковская 9

+7 (495) 970-56-42
info@supgroup.ru  

Услуги SmartUP CG

Полный комплекс маркетинговых услуг, направленных на продвижение объектов и повышение их инвестиционной привлекательности, управление активами, розничной торговли жилой и коммерческой недвижимости.
  • Команда 12 специалистов по маркетингу, исследованиям, web и оффлайн-продвижению, автоматизации бизнеса, организации мероприятий, коммерциализации, дизайну и клиентскому сервису.
  • 20 лет опыта работы в маркетинге и рекламе в России, странах СНГ и Восточной Европы.
  • Экспертиза и практический опыт во всех секторах маркетинга B2B услуг и недвижимости.
  • Спектр: от стратегического консалтинга и разработки концепции до аудита маркетинговой и коммуникационной политики компании.

Брендинг


Платформа бренда

Платформа – это живой документ, который устанавливает основу для идентичности организации, её философию и идеологию. Это структурированная система бренда, основа для всех последующих внутренних и внешних коммуникаций.  Платформа включает в себя описание целевой аудитории, позиционирование и миссию бренда, слоган и коммуникационную стратегию.

Название бренда (Нейминг)

Нейминг торгового объекта играет важную роль в его успешном продвижении и узнаваемости. Хорошо подобранное название может придать уникальность бренду, помочь ему выделиться на рынке, привлечь внимание клиентов и запомниться им. Процесс наименования бренда включает в себя исследование, мозговой штурм и юридическую проверку доступности товарных знаков.

Логотип и фирменный стиль

Логотип это лицо бизнеса, компании или услуги в виде отличительного графического знака или символа. А фирменный стиль это комплекс мероприятий направленный на единство оформления визуального образа компании на своем рынке. На базовом уровне он состоит из фирменных цветов, шрифтов, паттерна и визуального дизайна всей атрибутики.

Экосистема территории


Формирование потоков и движения

Формирование потоков – это понимание разных целевых групп людей, их предпочтения и желания, характер движения. Правильно построенные потоки помогают определить сложные точки, верно распределить людей по территории и достичь плавных переходов их одной зоны в другую.

Дизайн среды

Дизайн среды — это не просто красивые пейзажи, а процесс поиска того, каким вы хотите, чтобы регион воспринимался вашей аудиторией, и истории, которую он рассказывает. С его помощью можно создать пространства, которые улучшат природную, социальную, культурную и физическую среду территории.

Навигация

Навигация – это больше, чем просто знаки, это скоординированная система конструкций, помогающих ориентироваться в пространстве. Грамотная навигация помогает не просто понять, где вы находитесь, но и предугадать куда собираетесь, следуя лучшим маршрутом к месту назначения, а затем определить точку назначения по прибытию и дорогу назад.

Маркетинг


Маркетинговая стратегия

Анализ объекта, целеполагание, формирование полного плана работ отдела маркетинга ТРЦ на год, включая подготовку маркетингового бюджета, написание кратких механик ежемесячных мероприятий и акций для привлечения посетителей, создание календарного плана всех активностей. Определение чёткого перечня рекламных каналов коммуникаций и создание мастер-макетов для основных мероприятий.

Операционный маркетинг

Аналитика и планирование ежемесячной деятельности отдела маркетинга ТРЦ с написанием детальных механик проведения акций и мероприятий, формированием регламентов работы служб ТРЦ и внешних контрагентов, оптимизация бюджета, разработка коммуникационного плана и создание макетов для всех задействованных каналов коммуникации.

Дизайн-поддержка коммуникаций объекта

Усиление позиционирования объекта с помощью визуальных коммуникаций, определение модели основных сообщений кампаний в зависимости от целей, задач, каналов коммуникаций, создание единого по стилю креативного решения, согласованного с стратегией и платформой бренда, для роста узнаваемости на целевом рынке. Услуга состоит из генерации ключевых сообщений, слогана и визуального ряда на основании технического задания, визуализация на примере одной из конструкций и верстка на основании согласованного варианта под все форматы носителей.

КОНТАКТЫ
+7 (495) 970-56-42             
INFO@SUPGROUP.RU